Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Телефон: +7 (000) 000-00-00
Адрес: г. Москва, Ленинский проспект, дом, строение, номер кабинета 
E-mail: login@domain.ru
Главная    |    Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

01

Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?

Гарантия оформляется в аптеке, в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.

02

Можно ли оплатить товар банковской картой?

Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки, данную информацию уточняйте в аптеке.

03

Я купил на сайте медтехнику, но прибор оказался неисправен. Как мне поступить в таком случае?

По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.

Менеджер по продажам
Анастасия Резник